Понедельник, 20.05.2024, 04:40
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8
Главная | Направление 1: НСОТ | Регистрация | Вход
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

*Здравствуйте! Всеобуч:К занятиям приступили все учащиеся. Последнее обновление сайта 15 сентября 2009 года*** МОУ СОШ № 8 г. Кинешма,ул. Воеводы Боборыкина, дом 18-А *8(49331)3-38-30 **

Новая система оплаты труда (Модельная методика)


Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 8
  городского округа Кинешма
  ПРИКАЗ 
  № 213 от 29.06.09
  О переходе на новую 
  систему оплаты труда (модельную методику)

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 26.03.2009 
№ 82-п «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства 
Ивановской области от 19.05.2008 г. № 117-п и признании утратившими силу 
отдельных постановлений Правительства Ивановской области», постановлением главы администрации городского округа Кинешма от 25.06.2009 г. № 1858-п «О внесении изменений и дополнений в постановление в постановление главы администрации городского округа Кинешма от 16.06.2008 года № 1709-п «О введении новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений городского округа Кинешма в рамках комплексного проекта модернизации образования Ивановской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Перейти на новую систему оплаты труда (модельную методику) с 01.09.2009.
2.Создать комиссию по переходу на новую систему оплаты труда (модельную методику) в составе: Сенюшиной Л.А., заместителя директора по НМР, Гусевой Е.А., заместителя директора по УВР, Румянцевой О.В., заместителя директора по ВР, Викторовой В.В., заместителя директора по АХЧ, Чеснокову Г.В., председателя ПК.
3.Комиссии предупредить работников школы о переходе на новую систему оплату труда (модельную методику) в срок до 1.07.09.
4. Разработать дополнительное соглашение к трудовому договору до 30.08.09.
5. Чесноковой Г.В., председателю профсоюзного комитета, внести изменения в коллективный договор с работниками в связи с изменением условий оплаты труда в соответствии с трудовым законодательством до 1.08.09.
6.Разработать и утвердить «Положение о НСОТ (модельной методике) до 01.07.09 и внести изменения в «Положение о выплатах стимулирующего характера» до 1.08.09.
7.Разработать и утвердить «Регламент государственного общественного распределения стимулирующей части ФОТ работников школы» до 01.08.09.
8. В срок до 1.09.2009. провести согласование и утверждение нормативных актов по НСОТ (модельной методике) с органом самоуправления школы. 
9.Кузнецовой О.С., оператору электронного мониторинга КПМО, своевременно размещать информацию о переходе МОУ СОШ № 8 на НСОТ (модельную методику) на сайте школы.
10. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. 
  Директор школы Куликова Н.Н.
  оригинал подписан

 
«Утверждаю»
  Директор школы__________ Куликова Н.Н.
  Оригинал подписан  
  30.06.09 
Приказ № 214 от 29.06.09

П О Л О Ж Е Н И Е

о новой системе оплаты труда работников
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 городского округа Кинешма
Ивановской области.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г.о.Кинешма Ивановской области, реализующего образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, участвующих во внедрении новой системы оплаты труда (далее - общеобразовательное учреждение).
1.2. Новая система оплаты труда работников общеобразовательного учреждения устанавливается в общеобразовательном учреждении - коллективным договорам, соглашением, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и применяемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами городского округа Кинешма.

2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.

Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательного учреждения учредителем в соответствии с региональными нормативами финансирования, утвержденными Законом Ивановской области, поправочным коэффициентом и количеством учащихся в общеобразовательном учреждении (в целях планирования бюджетных смет общеобразовательных учреждений используется численность обучающихся на начало учебного года по состоянию на 5 сентября года, предшествующего планируемому по данным статистической отчетности №ОШ-1 по ступеням общего образования и видам классов).
Формирование фонда оплаты труда отражается в бюджетной смете общеобразовательного учреждения.
Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании регионального подушевого норматива, количества обучающихся и поправочного коэффициента и доведенном до общеобразовательного учреждения, долю:
• на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;
• на заработную плату работников общеобразовательного учреждения, (далее- ФОТоу).
3. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

3.1. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТ оу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):
ФОТоу = ФОТб + ФОТсг
Объем стимулирующей части определяется по формуле:
ФОТст = ФОТоу х ш, где
ш - стимулирующая доля ФОТоу.
Рекомендуемый диапазон ш от 20 до 30%. Значение ш определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.
3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель общеобразовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя, главный бухгалтер и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы, библиотекари, бухгалтеры, экономисты, кассиры, секретари-машинистки, лаборанты и др.) и младшего обслуживающего (рабочие по обслуживанию здания, уборщики, дворники, водители, гардеробщик, сторожа и др.) персонала общеобразовательного учреждения и складывается из:
ФОТб = ФОТуп + ФОТпп, где
ФОТуп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала, фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала, фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала;
ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
3.3. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:
• доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;
• доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается, не превышающей фактический уровень за предыдущий финансовый год.
Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:
ФОТпп = ФОТб х пп, где
пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ.
Рекомендуемое оптимальное значение пп - 70%, но не менее 60%.3начение определяется самостоятельно общеобразовательным учреждением.
3.4. Размеры окладов (оплата за фактическую учебную нагрузку) работников общеобразовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем общеобразовательного учреждения.
В случае изменения фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете окладов работников образовательных учреждений в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров окладов и (или) выплат компенсационного характера.
4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении
4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):
ФОТпп = ФОТо + ФОТс.
Объем специальной части определяется по формуле:
ФОТс = ФОТпп х с, где
с - доля специальной части ФОТпп. Рекомендуемое значение с - до 30 %., значение с устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно.
4.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога).
4.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а так же часов неаудиторной занятости.
Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коффициентов (п. 4.7.)
Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо) состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):
ФОТо = ФОТаз + ФОТнз.
Примерное соотношение ФОТаз и ФОТнз - 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз могут определятся самим образовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы.
Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз), по формуле, указанной в п.4.4
4.4.Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) определяется по формуле:
  ФОТаз х 34
Стп = ------------------------------------------------------------------------------ ,
  (а1 х в1 + а2 х в2 + аЗ х вЗ + ... + а11 х в10 + а11 х в11) х 52
где
Стп - стоимость 1 ученико-часа;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество недель в учебном году;
ФОТаз -часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
а1 - количество обучающихся в первых классах;
а2 - количество обучающихся во вторых классах;
аЗ - количество обучающихся в третьих классах;
а4 - количество обучающихся в четвертых классах;
а5 - количество обучающихся в пятых классах;
аб - количество обучающихся в шестых классах;
а7 - количество обучающихся в седьмых классах;
а8 - количество обучающихся в восьмых классах;
а9 - количество обучающихся в девятых классах;
а10 - количество обучающихся в десятых классах;
а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
вЗ - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
в4 - годовое количество часов по учебному плану в четвертом классе;
в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе;
вб - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе;
в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе;
в8 - годовое количество часов по учебному плану в восьмом классе;
в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятом классе;
в 10 - годовое количество часов по учебному плану во десятом классе;
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
4.5. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.
При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федеральных государственных образовательных стандартов.
4.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:
• выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ (примерная доля -10 % ФОТпп, рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно);
• повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога) (примерная доля - 15 % ФОТпп определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно);
• доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.) (Примерная доля - 5 % ФОТпп рассчитывается общеобразовательным учреждением самостоятельно).
4.7. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения с учетом мнения соответствующего органа профсоюзной организации и может определяться на основании следующих критериев:
• включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;
• дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);
• дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);
• специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.
Рекомендуемые значения повышающих коэффициентов (К) в интервале от 1,0 до 1,2 могут быть установлены в размере:
а) К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс
начальной школы);
б) К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы);
в) К = 1,05 (право, экономика, технология);
г) К = 1,0 (астрономия, физическое воспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ).
4.8. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) может, например, составлять:
1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 
1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;
1,05 - для педагогических работников, имеющих стаж педагогической работы от 0 до 3 лет (для закрепления молодых специалистов в образовательном учреждении).
4.9. В случае экономии ФОТс общеобразовательное учреждение имеет право перераспределять неиспользованные средства в ФОТст и осуществлять выплаты согласно решения управляющего совета учреждения.
4.10. Расчет окладов (оплата за фактическую учебную нагрузку) педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей, преподавателей), рассчитывается по формуле:
0= Стп х У х Чаз х К х А + Днз, где:
О - оклад учителя (преподавателя) (оплата за фактическую учебную нагрузку), непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
Днз - доплата за неаудиторную занятость (за классное руководство, за методическое обеспечение образовательного процесса, за подготовку учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, за иные формы работы с учащимися и (или) их родителями(законными представителями).
Если учитель (преподаватель) ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад (оплата за фактическую учебную нагрузку) рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу по следующей формуле:
0= Стп х( У1 хЧаз1 х К1хА1+ У2 х Чаз2 х К2хА2+... У11 х Чаз 11х К11хА11)+Днз
4.11. Компенсационные выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, в т.ч. при выполнении работ, связанных с образовательным процессом, но не входящих в круг основных обязанностей работников, а также на работах в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, и не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права.
4.12. Расчет оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учётом приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих», от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» 

5. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

Выплаты стимулирующего характера работникам по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа (при его наличии), по представлению руководителя образовательного учреждения.
Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования. Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
Выплаты стимулирующего характера работникам по результатам труда устанавливаются локальным актом образовательного учреждения и выплачиваются ежемесячно за счет средств стимулирующей части фонда оплаты труда. 

6. Гарантии по оплате труда

6.1. Заработная плата работников общеобразовательного учреждения, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда.
6.2. В случае, когда установленная в соответствии с настоящим Положением заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда оказывается ниже установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда, работнику производится доплата до доведения заработной платы работника до минимального размере оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
6.3 Администрация школы обеспечивает выплату заработной платы работникам учреждения не реже чем каждые полмесяца (2 и 17 числа) в денежной форме.


СОГЛАСОВАНО
Председатель
профсоюзного комитета
____________ Чеснокова Г.В.
Оригинал подписан
Протокол № 1
 «29» августа 2009 года
 УТВЕРЖДЕНО
Директор
МОУ СОШ№8
____________Куликова Н.Н.
Оригинал подписан


ПОЛОЖЕНИЕ

о компенсационных доплатах за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работников
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №8.


I. Общие положения:
1.1. Положение о компенсационных доплатах за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работников муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом «Об образовании» Российской Федерации №3266 от 10.07.1992 г., Постановлением главы администрации городского округа Кинешма от 25.16.2009 г.№ 1890-п «О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации городского округа Кинешма 16.06.2008 № 1709-1п «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Кинешма в рамках комплексного проекта модернизации образования Ивановской области», Уставом учреждения.
1.2. Положение предусматривает единые принципы установления доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работников учреждения, в том числе работающих по совместительству (далее по тексту - доплат), определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.
II. Виды и размеры компенсационных выплат работникам школы.
№ Основание для применения Размер
вознаграждения,( рубли, %)
1. Классное руководство1, 9, 11 классы 2, 3, 4 5, 6, 7, 8 классы (с наполняемостью 25 человек)с наполняемостью выше 27 человек с наполняемостью ниже 25 человек 
            800          600            750                                                                    850                                              600
2. Проверка тетрадей и письменных работ: по русскому языку и литературе  по математике:в 1 – 4 классах; иностранному языку, черчению  
                                 15%                                                 10%                                                                       10%
3. Преподавание профильных учебных предметов в профильных классах. от 300
4. Заведование кабинетами.
 10%
5. Заведование мастерскими 20%
6. Заведование методическими объединениями. 250 - 500
7. Организация горячего питания. От 150
8. Обслуживание компьютеров 200-2000
9. Оформительская работа по школе. 300-1000
10. Организация школьного музея от 400
11. Работа со школьным сайтом. от 500
12. Организация проведения мониторинга. от 300
13. Организация внеклассной спортивной работы. 500-1000
14. За оформление документации по охране труда и ТБ, контроль за соблюдением ТБ. 400-800
15. За работу по социальной защите интересов учащихся От 1000
16. За организацию работ на пришкольном участке, озеленение школы и школьной территории. от 500
17. Ведение протоколов заседаний органов самоуправления школы. от 300
18. Выдача заработной платы работникам школы (доставка, обеспечение безопасности). от 1000 
19. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса от 1000
20. Внеклассная работа по предмету от 250
21. Работа с родителями 300
22. Вредные условия труда до 12%
23. Превышение наполняемости групп при объединении До 100%


Согласовано
Председатель ПК Утверждаю
Чеснокова Г.В. (оригинал подписан) директор школы  
Протокол № от Куликова Н.Н.
Председатель (оригинал подписан)
управляющего
совета школы
Крюченкова О.А.

Положение
о стимулирующих выплатах, премировании и материальной помощи.
Принято на заседании трудового коллектива 27.08.09г.
протокол №1

1. Общие положения.

 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ №8 (далее по тексту «Положение») разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законом «Об образовании», Постановлением главы администрации городского округа Кинешма №1709-1п от 16.06.2008 года «О введении новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений городского округа Кинешма в рамках комплексного проекта модернизации образования Ивановской области», Уставом школы.
 Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, стимулировании их профессионального роста и повышение ответственности за конечные результаты труда.
 Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения, в т.ч. работающим по совместительству. Определяет виды, размеры выплат, условия и порядок их установления.
 В процедуре установления стимулирующих выплат участвует комиссия и Управляющий Совет школы.
 Размеры стимулирующих выплат, установленных работнику, могут быть изменены как в сторону увеличения или уменьшения, так и отменены в случае изменения оснований для их установления или ухудшения качества исполняемой работы.
 Установление, отмена или уменьшение стимулирующих выплат производится приказом директора согласно расчетам комиссии и по согласованию с Управляющим Советом школы.
 размеры стимулирующих выплат могут устанавливаться в двух видах:
- процентах от базовой ставки;
- денежном выражении.
2. Выплаты стимулирующего характера, порядок и условия их установления.
2.1. Работникам учреждения могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:
 за результаты и качество работы за полугодие;
единовременная премия.
2.2. Выплаты стимулирующего характера за результаты работы за полугодие устанавливаются педагогическим работникам:
 расчет выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за результаты работы за полугодие производится на основе анализа комиссии по распределению стимулирующих выплат, портфолио педагога, на основе критериев, установленных в Приложении настоящего Положения. Каждому критерию присваивается определенное количество баллов. Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.
 В случае наложения на педагогического работника в период выплат стимулирующего характера дисциплинарного взыскания комиссия вправе устанавливать или устанавливать в уменьшенном варианте.
Расчет размера выплат стимулирующего характера за результаты и качество работы за полугодие производится администрацией учреждения. Для подготовки указанного расчета на основании приказа директора учреждения создается комиссия. Председателем указанной комиссии является директор учреждения. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Произведенный комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом за подписью председателя и секретаря комиссии. Протокол направляется в управляющий Совет школы для согласования произведенного расчета размера выплат стимулирующего характера. Протокол направляется в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия Управляющим Советом школы решения в установленном порядке. По результатам рассмотрения представленного комиссией расчета Управляющий Совет школы принимает одно из следующих решений:
- если по представленному расчету у Управляющего Совета школы не имеется возражений, замечаний и предложений, то Управляющий Совет школы принимает решение согласовать представленный комиссией расчет размера выплат стимулирующего характера работникам учреждения за результаты работы за полугодие.
- если Управляющий Совет школы не согласен с представленным отчетом, то формулирует свои замечания, предложения и принимает решение направить их директору школы с обязательным их обоснованием. Директор учитывает мнение Управляющего Совета школы и издает приказ.
 Директор школы на основании протокола комиссии и с учетом мнения Управляющего Совета школы издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за результаты их работы за полугодие.
2.3. Единовременное премирование работников:
2.3.1. Единовременное премирование работников производится по следующим основным показателям:
за достижение высоких результатов деятельности;
выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким качеством;
проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;
выполнение особо важных заданий, срочных непредвиденных работ;
 государственные, профессиональные праздники, юбилеи (многолетняя качественная работа в данном учреждении).
2.3.2. Единовременное премирование работников учреждения осуществляется за счет средств стимулирующей части оплаты труда учреждения, оставшихся после установления педагогическим работникам учреждения выплат стимулирующего характера за результаты их работы.
2.3.3. Единовременное премирование работников учреждения осуществляется на основании приказа директора школы, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.
2.3.4. В случае получения работником дисциплинарного взыскания стимулирующие выплаты по решению комиссии могут быть снижены или сняты полностью.
2.3.5. при наличии у работника учреждения не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания предусмотренные настоящим разделом премии не устанавливаются
2.4. В случае если часть стимулирующих выплат выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с Управляющим Советом учреждения, перераспределение средств внутри учреждения.
3. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за полугодие.

3.1. Произвести подсчет баллов каждому педагогическому работнику учреждения за период, предусмотренный настоящим Положением.
3.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда работников, запланированный на текущий год, разделить на общую сумму баллов. В результате получаем денежный вес в рублях каждого балла.
3.3. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного педагогического работника. В результате получаем размер выплат стимулирующего характера конкретного педагогического работника на текущий период.
3.4. В течение полугодия ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого педагогического работника по утвержденным критериям и показателям.
3.5. Стимулирующие доплаты и их размер устанавливаются приказом директора школы по согласованию с профсоюзом на полугодие.
3.6. Доплаты устанавливаются сотрудникам в зависимости от объема и качества выполненных работ.
3.7. Ежемесячно из неиспользованного фонда стимулирования работникам школы могут выплачиваться суммы за разовую работу, не предусмотренную настоящим положением.
3.8. За счет стимулирующего фонда могут быть введены дополнительные ставки, постоянные доплаты на текущий учебный год (на определенный период).
3.9. Директору школы производятся доплаты (надбавки) из стимулирующего фонда за успешный труд, за творческое решение произведенных вопросов, за интенсивность и напряженность труда по согласованию с председателем профкома, с Управлением образования Администрации городского округа Кинешма.
3.10. Директор школы имеет право сокращать или снимать доплату (надбавку) в случае, если работник не качественно выполняет свои обязанности по должности, выполняет их не в должной мере.
3.11. Распределить в директорский фонд 20% от стимулирующего фонда оплаты труда для поощрения работников школы.
3.12. Педагоги школы и классные руководители представляют в комиссию по установлению надбавок результаты самооценки своей деятельности в соответствии с критериями и показателями. ответственность за достоверность информации педагогов возлагается за заместителя директора по учебно-воспитательной работе и руководителей МО предметников. Ответственность за достоверность информации классных руководителей возлагается за заместителя директора по воспитательной работе и руководителей МО
4. Порядок выплаты материальной помощи 
4.1.Материальная помощь быть выделена сотруднику школы в связи с трудным материальным положением при подаче заявления на имя директора. 
4.2.Материальная помощь может быть выделена из фонда экономии заработной платы. 
4.3.Оказание материальной помощи оформляется приказом директором школы при согласии профсоюзного комитета. 
4.4.Материальная помощь может быть выделена в размере, не превышающем МРОТ в следующих случаях: в связи с длительной или тяжелой болезнью сотрудника;трудным материальным положением с целью социальной поддержки;при несчастных случаях (авария, травма и др.), в случае пожара, гибели имущества; на похороны в случае смерти ближайшего родственника
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Меню сайта
КПМО:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz