Понедельник, 20.05.2024, 01:10
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8
Главная | Аналитический отчет | Регистрация | Вход
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Новый сайт школы находится ЗДЕСЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
             СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8
               городского округа Кинешма, Ивановской области
              
 Аналитический отчёт по реализации КПМО                   
                                по состоянию на  декабрь 2009
    МОУ СОШ №8 г. Кинешмы принимает участие в реализации комплексного проекта модернизации образования.
Определен ряд основных направлений работы, а именно:
1. Нормативно – подушевое финансирование;
2. Введение новой системы оплаты труда;
3. Развитие ОУ, обеспечение условий для получения качественного образования;
4. Система оценки качества образования;
5. Государственно – общественное управление.
6. Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта
                   1. Нормативно – подушевое финансирование.
В течение 2008-2009 года было организовано обучение сотрудников школы по данному направлению, проведены совещания и обучающие семинары.
В настоящее время школа является юридическим лицом и имеет свой лицевой счет.
С 1 января 2008 года МОУ СОШ №8 перешла на нормативно - подушевое финансирование.
Утверждена смета на текущий финансовый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования.
     Величина  норматива подушевого  финансирования в 2008 году составила 9377, 5 тыс. руб., что на 38% больше, чем в 2007 году.
Учебный год    Количество классов   Количество детей   Средняя наполняемость
2007-2008                  19                      452 человек               23,8 человек
2008-2009                  20                      520 человек                 26
2009-2010                 37                     929 человек                  25,1
Наполняемость классов соответствует плану.
                       2.  Новая система оплаты труда.
Согласно плану реализации КПМО в школе велась подготовительная работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:
- Изучение сотрудниками школы следующих нормативных документов:
 * Постановление Правительства Ивановской области №95 от 25.04.2007г. «О реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
 * Постановление Правительства Ивановской области №183-П от 09.08.2007г. «О проведении эксперимента по введению новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Ивановской области».
 * Проект положения об оплате труда работников образовательных учреждений Ивановской области.
 * Тезисы к выступлению на коллегии Департамента образования Ивановской области 25 декабря 2006 года на тему «О нормативном подушевом финансировании в общеобразовательных учреждениях Ивановской области».
 *Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденная министром образования и науки Российской Федерации  А.А. Фурсенко 22.11.2007г. (Вестник Образования России №5 2008г.)
 *Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. (Вестник Образования России №5 2008г.)
- Обсуждение комплексного проекта модернизации образования.
- Обсуждение проекта НСОТ работников школы.
- Обучающие семинары сотрудников школы.
- Внесение изменений в нормативно правовые документы учреждения: Устав, правила внутреннего трудового распорядка МОУ СОШ №8, коллективный договор МОУ СОШ №8.
- Разработка новых локальных актов учреждения.
 * Положение о компенсационных выплатах.
 * Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов МОУ СОШ №8.
 *Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудников МОУ СОШ №8.
 *Разработка структуры портфолио учителя.
 *В связи с переходом на новую форму оплаты труда был издан приказ по школе № 263-д от 17.10.2008г. «О переходе на новую систему оплаты труда». Все работники школы предупреждены о существенных изменениях в условиях оплаты труда согласно ст. 74 Трудового Кодекса Российской Федерации.
 * Заключены дополнительные соглашения с сотрудниками (31.12.08)
    С 1 января 2009 года в школе введена НСОТ .
 *С 1 сентября 2009 школа перешла на модельную методику (приказ №213 от 26.09.2009)
 * Разработаны Положение о компенсационных выплатах, Положение о выплатах стимулирующего характера, Положение о комиссии по распределению выплат.
 * Заключены дополнительные соглашения с сотрудниками (31.08.09)
*В прошлом учебном году средняя зарплата учителя составляла 6300 рублей, с 1 января 2010 года средняя зарплата учителя составляет 10257 руб.  53 коп.

                  Социальное партнерство и сотрудничество с другими учреждениями
МОУ СОШ №8 г. Кинешма : Детская библиотека 
                                         СДЮСШ «Олимпийского резерва»
                                         Кинешемский драм. театр им. А.Н.Островского
                                         Детско-юношеская спортивная школа «Арена»
                                         Кинешемская Школа Искусств 
                                         КФ ГОУ МГИУ
                                         ЦРТДиЮ «Ровесник»
                                         Кинешемский педагогический колледж

               Укрепление материальной базы школы и информатизация образовательного процесса.
* В связи с переездом 1 сентября 2008 года в новое здание значительно улучшилось материально-техническое обеспечение УВП:
Оборудовано два компьютерных класса на 26 рабочих мест и кабинет информатики на 25 рабочих мест;
Получены кабинеты, оснащенные интерактивными комплексами на сумму 4 млн. рублей:
география - 1;
математика – 2;
русский язык и литература - 1;
история -1;
начальные классы -1;
ИЗО -1;
химия -1;
биология -1;
физика -1;
Техническая оснащенность:
В школе имеется 73 компьютера (6,8 человек на 1 компьютер);
    10 интерактивных досок (50,2 человека на 1 доску);
     19 телевизоров;
     2 документ камеры;
     8 принтеров;
     3 интерактивных планшета;
     11 проекторов;
     1 видеокамера.
* Второй год в школе используются ресурсы высокоскоростного Интернета.
* Смонтированы две локальные сети Интернет.
* С марта 2008 года в школе используется только лицензионное программное обеспечение пакета «Первая помощь», полученного в рамках государственного проекта.
* Новой компьютерной техникой оборудованы рабочие места администрации (директора,  заместителя директора по УВР), секретаря, библиотекаря.
* В управленческую деятельность школы внедряется программный пакет
«1С ХроноГраф». Администрация школы, секретарь и классные руководители прошли обучение по работе с данным программным приложением.
* Школа имеет свой регулярно обновляемый сайт
Все это способствовало открытию с 1 сентября 2007 года информационно-технологического профиля на базе 10 класса, подобный класс был открыт с 1 сентября 2008 года

Все вышесказанное способствовало широкому внедрению ИКТ в образовательный процесс нашей школы. За три года количество уроков, проводимых с использованием ИКТ, увеличилось более, чем в 10 раз.
90% всех учителей школы используют на своих уроках ИКТ, 36% - делают это регулярно.

                           Система оценки качества образования.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса. В школе сложилась определенная система в этом направлении: ежегодно разрабатываются план внутришкольного контроля, график тематических, срезовых, рубежных, административных, итоговых работ, которыми дидактически обусловлено отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана. Проводится мониторинг удовлетворенностью школьной жизнью среди учителей, учащихся и родителей, анкетирование по всем направлениям школьной жизни. В ноябре 2008 года разработана школьная программа оценки качества.
В эксперименте по введению ЕГЭ школа участвует с 2005 года, в новой форме аттестации в 9 классах (алгебра, русский язык) – с 2007 года. Следует отметить положительную динамику результатов ЕГЭ по всем заявленным в эксперименте предметам, 100%-ое качество знаний при проведении новой формы экзамена в 9 классах.
Школа обеспечивает высокую конкурентоспособность выпускников: ежегодно до 70% выпускников поступают в высшие учебные заведения и  до 30 % - в другие образовательные учреждения. Ежегодно  учащиеся занимают призовые мест в городских олимпиадах, соревнованиях, конкурсах.  В   школе создана система работы с одарёнными и  способными детьми. Достижения учащихся в различных направлениях интеллектуальной, творческой, прикладной деятельности – свидетельство продуктивности функционирования и развития образовательной  системы ОУ.

     Выпускники школы ежегодно (на протяжении всех лет существования школы) получают медали «За особые успехи в учении», их результаты успешно подтверждаются при поступлении в высшие учебные учреждения. 
Результаты последних лет:
год        Золотые медали           Серебряные медали
2002                3                                      7
2003                1                                      7
2004                1                                      3
2005                1                                      2
2006                1                                      2
2007                -                                      -
2008                -                                      4
2009                1                                      4

   
     Собеседования с выпускниками и их родителями свидетельствуют об успешной адаптации и успешном обучении  выпускников   в высших и средних специальных  учебных  заведениях.  Наблюдение педагогов за выпускниками позволяет сделать вывод  не только об  успешной адаптации их в учреждениях профессионального образования, но и на современном рынке труда по завершении профессионального образования.    
     Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя школа №8 осуществляет доступное образование: все образовательные услуги носят бесплатный характер для учащихся и их родителей. Образовательные программы, реализуемые в рамках школьного учебного плана, и программы дополнительного образования,   финансируются за счет бюджетных средств:  федерального, регионального, муниципального бюджетов
По сравнению с прошлым годом увеличилось количество отличников - 23 человек (5,8%):
В том числе:
в 3-4-х классах – 8 чел.;
в 5-9-х классах – 10 чел ;
в10-11-х классах – 5 чел.

Качество выросло и составило 43,69%
На базовом уровне обучено 100% учащихся.
Сравнительная таблица за 3 года

Учебный год           успеваемость           качество
2006 - 2007                 100%                    41%
2007 – 2008                100%                    42,3%
2008 – 2009                100%                    43,69%


                                             успеваемость               качество              Средняя оценка
Начальное звено (3-4)                    100%                   58,33%                           4,1
Среднее звено (5-9)                       100%                     40%                              3,92
Старшее звено (10-11)                   100%                     35,58%                          4

Уровень предметной обученности учащихся – один из показателей качества общего образования.

    Сводная таблица качества знаний по областям знаний  за 2 года

                                                    2007-2008 учебный год                                       2008-2009 учебный год
Филология                                   48,78%     3,54                                                          64%     3,75
Иностранные языки                      54,8%      3,7                                                         53,5%      3,7
Математика                                   38%       3,4                                                           37%      3,44
Естествознание                              67,5%    3,7                                                          65%      3,8
Обществоведение                         71,5%     3,8                                                         76%        4
Информатика                                72,2%    3,9                                                           78%      4,1
Искусство                                     73,3%   4.1                                                              91%    4
Технология                                   91,2%   4,4                                                             89%     4,2
Физкультура                                  89,3%   4,3                                                             92%   4,5
Обж                                              82,7%   3,7                                                             90%    4,3
                  На конец 2008-2009 учебного года в 11-х классах обучалось 62 ученика. Все учащиеся 11-го классов были допущены к итоговой аттестации, успешно её выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца.
                Выпускники сдавали два обязательных  экзамена – по алгебре  и началам анализа и русскому языку в форме. Все 62 выпускника средней школы успешно выдержали итоговую аттестацию.
      Русский язык (письменный экзамен в форме ЕГЭ)
Учителя   Куваева И.Б., Уткина Н.В.    Успеваемость 100%   Средний балл 59             Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 37
Предмет   Количествосдававших             Количество получивших minбал и выше(чел. /%)          Количество получивших 70-80баллов и выше(чел. /%)Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%)  Количество получивших
90-100 аллов  (чел. /%)  ФИОвыпускника,   получившего максимальный балл
Русский язык   62     62        9           1         0       Аверьянова  Екатерина Евгеньевна  85 баллов
   Математика (письменный экзамен в форме ЕГЭ)
Учитель Бокарёва Н.М., Беляева Г.А.    Успеваемость 100%   Средний балл 43,82 (установленный минимальный балл 21)
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 21
Предмет КоличествосдававшихКоличество получивших minбал и выше(чел. /%)Количество получивших 70-80баллов и вышечел. /%)Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%)Количество получивших 90-100баллов (чел. /%)
Математика 61        61            3          0                0   ФИО выпускника, получившего максимальный балл  Аверьянова Екатерина Евгеньевна 76 баллов
  ЕГЭ по химии
Учитель Чеснокова Г.В.
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 33
Предмет  Количествосдававших Количество получивших  minбал и выше(чел. /%)Количество получивших 70-80баллов и выше(чел. /%)Количество
получивших 80-90баллов и выше(чел. /%)Количество получивших 90-100баллов (чел. /%)ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
Химия 3    3   0   0   0  Скворцов Алексей Владимирович 46 баллов
   ЕГЭ по биологии
Учитель Чеснокова Г.В.  Успеваемость 100%  Средний балл 49,2  Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 35
Биология 11        11          0           0            0           Скворцов Алексей Владимирович 60 баллов

   ЕГЭ по обществознанию
Учитель Будхиро Т.А. Успеваемость 93,33% Средний балл 54,63 Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 39
Обществознание  30  28  2  1  0  Аверьянова Екатерина  Евгеньевна  89 баллов
  
ЕГЭ по литературе
Учитель Куваева И.Б.
Успеваемость 100%
Средний балл 54
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 30
Литература  1  1   0   0  0 Виноградова Наталья Валерьевна 54  балла

ЕГЭ по физике
Учитель Касторская С.Ю.

Успеваемость 93,75%
Средний балл 55,31
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 32
Предмет
Количество
сдававших
Количество
получивших
min
бал и
выше
(чел. /%)
Количество
получивших
70-80
баллов и
выше
(чел. /%)
Количество
получивших
80-90
баллов и выше
(чел. /%)
Количество
получивших
90-100
баллов
(чел. /%)
ФИО
выпускника,
получившего максимальный балл
Физика
16
15
1
0
0
Аверьянова
Екатерина
Евгеньевна
70 баллов
                                        


  ЕГЭ по английскому языку
Учитель Щелкова Г.Н.
Успеваемость 100%
Средний балл 52
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 20


Предмет
Количество
сдававших
Количество
получивших
min
бал и
выше
(чел. /%)
Количество
получивших
70-80
баллов и
выше
(чел. /%)
Количество
получивших
80-90
баллов и выше
(чел. /%)
Количество
получивших
90-100
баллов
(чел. /%)
ФИО
выпускника,
получившего максимальный балл
Английский язык
3
3
0
0
0
Маганова
Дарья
Анатольевна
54 балла


ЕГЭ по информатике
Учитель Осипов А.В.
Успеваемость 100%
Средний балл 65
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 36

Предмет
Количество
сдававших
Количество
получивших
min
бал и
выше
(чел. /%)
Количество
получивших
70-80
баллов и
выше
(чел. /%)
Количество
получивших
80-90
баллов и выше
(чел. /%)
Количество
получивших
90-100
баллов
(чел. /%)
ФИО
выпускника,
получившего максимальный балл
Информатика
5
5
0
0
0
Кокурин Александр Николаевич 69 баллов
                                                               ЕГЭ по истории
Учитель Будхиро Т.А.
Успеваемость 81%
Средний балл 39,12
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 30
Предмет
Количество
сдававших
Количество
получивших
min
бал и
выше
(чел. /%)
Количество
получивших
70-80
баллов и
выше
(чел. /%)
Количество
получивших
80-90
баллов и выше
(чел. /%)
Количество
получивших
90-100
баллов
(чел. /%)
ФИО
выпускника,
получившего максимальный балл
История
16
13
1
0
0
Пырьев
Артем
Евгеньевич
71 балл



На конец 2008-2009 учебного года в 9-м классах насчитывалось 20 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации.




Экзамен по русскому языку в новой форме
Учитель Беляева Т.М.
С 2006 года в регионах Российской Федерации в рамках создания Общероссийской системы оценки качества образования проводится государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. В отличие от традиционных экзаменов эта аттестация напоминает единый государственный экзамен.

В итоговой аттестации по русскому языку приняли участие 100% выпускников (20 человек)
Результативность
Успеваемость 95%
Качество 30%
«2»
«3»
«4»
1(Зимин Денис) – 15 баллов
13 чел.
6 чел.

Предмет
Кол-во
сдававших
Максимальный
балл
Минимальный
балл
Средний
тестовый балл
Средняя
отметка
Русский язык
20
36
15
26,5
3,25



Анализ результатов выполнения работ показал, что большинство учащихся с работой справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного образования по русскому языку. Учащиеся овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения, чётко сформулировали основную мысль текста.
65%   учащихся подтвердили свою годовую оценку, 6 учеников показали результат выше годовой оценки.
Экзамен по алгебре в новой форме
Учитель Сокова Н.П.
В итоговой аттестации по русскому языку приняли участие 100% выпускников (20 человек)
Результативность
Успеваемость 100%
Качество 0%
«2»
«3»
«4»
0
20 чел.






Предмет
Кол-во
сдававших
Максимальный
балл
Минимальный
балл
Средний
тестовый балл
Средняя
отметка
Алгебра
20
12
8
9,4
3


По результатам анализа экзамена все учащиеся,  писавшие работу,  продемонстрировали достижения уровня обязательной подготовки за курс основного общего образования. Анализ этих результатов позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включённым в экзаменационную работу.
От 65% до 95% учащихся правильно выполнили большинство заданий первой части. Практически все девятиклассники верно решили квадратные уравнения, знают формулы сокращённого умножения, умеют сокращать дроби, показали навыки решения линейного неравенства.
Экзамены по выбору.

Для итоговой аттестации 2007-2008 учебного года выбрали:
География 20 человек
Биология 13 человек
Физкультура 7 человек

Результаты:
География
Учитель Гусева Е.А.
Успеваемость 100%
Качество 60%
Выше годовой отметки сдали экзамен 8 человек
Подтвердили годовую отметку 12 человек
Ниже годовой отметки –

Биология
Учитель Чеснокова Г.В.


Успеваемость 100%
Качество 77%
Выше годовой отметки сдали экзамен 5 человек
Подтвердили годовую отметку 7 человек
Ниже годовой отметки 1 человек

Физическая культура
Учитель Габулян И.А.

Успеваемость 100%
Качество 29%
Выше годовой отметки сдали экзамен 0 человек
Подтвердили годовую отметку 0 человек
Ниже годовой отметки 7 человек

Члены экзаменационных комиссий выразили удовлетворение работами и ответами учащихся на экзаменах по выбору.  Некоторые ответы были оценены выше,  чем при годовой аттестации.
Размещение выпускников

Выпуск из 9 классов

ПОСТУПИЛИ В 10 КЛАСС
В ТЕХНИКУМЫ (СПО)
В ПУ (НПО)
НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ
1 человек (5%)
3(15%)
16 (80%)
-



Выпуск из 11 классов

ПОСТУПИЛИ В ВУЗ И ВУ
ИЗ НИХ ВУЗы ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СПО
НПО
В ВПО НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ
НЕ РАБОТАЮТ И НЕ УЧАТСЯ
40(64,5%)
37 (59,7%)
19 (30,6%)

23 (37%)
-


Сведения о медалистах


Ф.И.
ВУЗ

Аверьянова Екатерина
Нижегородский государственный
университет
Бюджет
Апаркина Вера
Ивановский государственный энергоуниверситет
Бюджет
Габенова Оксана
РГТУ
Бюджет
Кокурин Александр
Ивановский государственный энергоуниверситет
Бюджет
Маганова Дарья
Ивановская текстильная академия
Бюджет
В школе накоплен определенный опыт по подготовке выпускников.
Показателями готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ мы выделяем следующие составляющие:
информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);
предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);
психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
Ориентируясь на данные компоненты, мы относим к актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ следующие:
организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ;
мониторинг качества;
разработка индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ
психологическая подготовка к ЕГЭ.

14.04.09. в школе проходила курсовая подготовка-семинар для специалистов МОУО и заведующих муниципальных служб «Регламент проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников школ в 20098 году»
Были показаны фрагменты открытых занятий с использованием Интернет-ресурсов, «электронного репетитора», интерактивной доски, документ-камеры и мультимедиа, в режиме ОН ЛАЙН.


В связи участием в эксперименте по внедрению КПМО  школа работает над совершенствованием модели оценки качества образования.
Основной целью создания внутришкольной модели оценки качества образования  является ориентация ОУ на достойный уровень образованности учащихся и создание условий для формирования конкурентоспособной личности в современных условиях. При оценке качества образования мы рассматриваем два основных момента: оценка качества образовательных достижений обучающихся и качество образовательного процесса. Оценка качества распространяется не только на конечный, результативный этап деятельности, но и на все элементы образовательного процесса, способствующие достижению этого результата.
Для постоянного осуществления контроля за основными показателями качества образования в школе ведется работа по созданию  системы мониторинга, которая:
действует постоянно и осуществляет масштабное наблюдение за образовательным пространством;
накапливает данные и способна создавать прогностические модели развития;
ориентирована на глубинный анализ эффективности работы школы, позволяющий оценить вектор и значения динамики работы и развития;
оказывает влияние на ежедневное принятие управленческих решений;
оказывает влияние на совершенствование процессов в образовательном учреждении.  
В ноябре месяце в школе принята Программа мониторинга оценки качества МОУ СОШ №8, утверждена приказом № 343-Д от 25.11.08.
Программа определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования в школе, ее организационную и функциональную структуру.
представляет собой нормативный документ, разработанный на основе
Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года
Приоритетных направлений развития образования РФ
Национального проекта в сфере образования
Федеральной целевой программы развития образования РФ на 2006 – 2010 годы
Областной программы «Развитие системы образования Ивановской области на 2007-2009 годы»
Программы мониторинга оценки качества муниципального образования городского округа Кинешма

Система оценки качества образования в МОУ СОШ № 8 представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных программ.
Программа определяет принципы, цели, задачи, содержание, технологию и организацию оценки качества образования в школе. Процедуры, сроки и ответственные за функционирование СОКО закрепляются отдельными нормативными правовыми актами, определяющими регламент оценки качества образования.
Программа распространяется на деятельность всех педагогических работников школы Основными пользователями результатов системы оценки качества образования в школе являются:
- Управляющий Совет школы;
- обучающиеся и родители;
- педагогический коллектив школы;
- Управление образования;
- Администрация городского округа Кинешма;
- Муниципальный управляющий Совет;
- общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.


5. Государственно – общественное управление.

    В процессе реализации КПМО в школе проходила работа по расширению общественного участия в управлении образованием на школьном уровне. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
    Формами самоуправления являются:
Конференция Школы;
Управляющий совет Школы;
Педагогический совет Школы;
Методический совет Школы;
Родительский комитет;
Органы ученического самоуправления.

В ходе подготовительного этапа в создании Управляющего совета Школы проведена следующая работа:
Заседание педагогического совета о необходимости  УС в школе, где состоялись выборы рабочей группы для разработки алгоритма создания УС. Издание приказа по школе.
Внесены изменения в Устав школы (положения об УС, выборах и кооптации); обсуждение  их и  принятие Конференцией школы, утверждение учредителем, регистрация Устава в МИФНС №5 по Ивановской области.
Избрание членов Совета, с этой целью состоялись:
школьные родительские собрания, где были избраны делегаты на Родительскую конференцию;
Родительская конференция;
общее собрание учащихся 9-11 классов;
общее собрание работников школы.
Проведение заседания УС, избрание председателя Совета, его заместителя и секретаря. Направление списка членов Совета в Управление образованием.

В состав Управляющего совета входят представители общественности, работники школы, учащиеся, родители.

На заседаниях Управляющего совета были рассмотрены следующие вопросы:
1. Утверждение регламента Управляющего совета Школы.
2. Утверждение Публичного Доклада директора Школы за 2008 год;
3. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты  труда педагогов МОУ СОШ №8;
4. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудников МОУ СОШ №8.
5. Благоустройство школьной территории и вопросы безопасности.
 ЧИТАТЬ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ДАЛЬШЕ »»»

Меню сайта
КПМО:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz