Новости из школьной библиотеки. Начался новый учебный год и по традиции в библиотеке
проводятся мероприятия по правилам дорожного движения. В библиотеке оформлена
книжная выставка «Красный. Жёлтый. Зелёный».
Проведены часы
полезного общения с презентацией по теме «Азбука дорог» для учащихся 2-5
классов.
Продолжается год Учителя. В библиотеке оформлена книжная
выставка «Профессия - учитель».
30 сентября исполнилось 115 лет со дня рождения нашего
земляка, маршала Александра Михайловича Василевского. В библиотеке прошло
мероприятие, час истории с презентацией «Дело всей жизни» для 9а класса, также
оформлена книжная выставка «Великий полководец - А.М. Василевский»
Литературные
новинки. В библиотеку поступили новые книги. Это книги по
краеведению. «А.А. Потехин и Кинешма (Текст): Сб./А.А.Потехин,
Е.А.Потехина, П.М. Тамаев; вступ. Сл. И
сост. Е.А.Потехиной.- Иваново: ИД «Референт», 2009.- 416с.: илл. В книге впервые собраны уникальные материалы и факты из
жизни писателя-драматурга, академика изящной словесности, управляющего
драматическими труппами Александринского и Малого императорского театров А.А.
Потехина (1829-1908), его произведения, воспоминания и переписка. Необходимость
издания избранных произведений А.А.Потехина назрела давно (полное собрание
сочинений автора было издано ещё при его жизни в 1903-1905 годах – более ста
лет назад). Книга состоит из трёх
частей. Первая – биографическая. Автор исследований Е.А. Потехина – директор МУ
Кинешемская ЦБС. Вторая часть - «кинешемские
тексты», сюда вошли произведения А.А.Потехина о верхней Волге, о волжском
городке Кинешма и его окрестностях, а также «мужицкие пьесы», основанные на
кинешемском материале. Третья часть книги – театральные воспоминания
А.А.Потехина, которые воспринимаются как откровения драматурга. Воробъёв Н.В. Колыбель юных
дарований: Этапы становления и развития детской школы искусств в контексте
истории города Кинешмы.- Иваново: Издатель Епишева О.В., 2009.- 184 с., илл. Кинешемский историк-краевед
Н.В. Воробъёв в своей книге повествует об истории родного города и о
деятельности детской школы искусств со времени её создания и до настоящего
времени. Издание приурочено к 505-летию присвоения Кинешме статуса города,
80-летию Кинешемского муниципального района и 90-летию ДШИ. Эти книги будут интересны
тем, кому не безразлична история нашего города, его будущее; как взрослым читателям
так и школьникам. ВНИМАНИЕ!
КОНКУРС! С октября месяца стартуют
конкурсы, проводимые школьной библитекой: это «Самый читающий класс», «Лучший
читатель года» и конкурсы чтецов стихов об осени «Золотой листопад» и к юбилею
С. Есенина «Сила звонкого слова».
Положение о школьном конкурсе на «Самый читающий класс» Конкурс
проводится школьной библиотекой с октября месяца 2010 года по март месяц
2011года. Цель конкурса – выявить и поощрить самые читающие классы.
В конкурсе участвуют 2 - 8-е классы школы.
Победителями конкурса становятся классы, в которых читателей школьной
библиотеки наибольшее количество.
Итоги конкурса подводятся по результатам года в Неделю детской книги, в
весенние каникулы, (конец марта)
Классы-победители получают диплом библиотеки,
и войдут в историю библиотеки и школы как самый читающий класс.
Положение о школьном конкурсе на звание «Лучший читатель года» Конкурс
проводится школьной библиотекой и проходит с октября месяца 2010 года по
март месяц 2011 года Цель
конкурса: –
выявить и поощрить лучших читателей среди учеников школы; – выработать потребность в регулярном посещении библиотеки, соблюдении
сроков возврата книг; – активизировать посещаемость библиотеки; – приучить к бережному обращению с книгой. Участники
конкурса получают баллы: – за
регулярность посещения библиотеки; – соблюдение правил пользования библиотекой; – своевременный возврат взятой в библиотеке литературы; – аккуратное обращение с книгой; – отсутствие замечаний по обращению с учебниками. Итоги
конкурса подводятся по результатам года в Неделю детской книги. В каждом классе со 2-го по 8-й выявляются свои лучшие читатели, их
количество зависит от активности класса и может быть разным. Победители конкурса получают отличительный знак «Друг библиотеки», который
дает право: – взять новую книгу в первую очередь; – взять домой книгу из читального зала (кроме справочного фонда); – получить в следующем году самые новые учебники; – войти в историю библиотеки и школы; – стать активным помощником библиотеки во всех делах.
Ждем всех в
библиотеке. Желаем победы в
конкурсе! |
|
Положение о конкурсе чтецов
«Сила звонкого слова», посвященном С.Есенину 1.Общие
положения Конкурс организуется школьной библиотекой для учащихся школы, проводится с
1
октября по 26 октября. 2.
Цели и задачи Приобщение учащихся к поэзии С.Есенина, воспитание через его творчество лучших
человеческих качеств: патриотизма, любви к родине, природе и т.д.
2.Развитие
творческого потенциала детей и подростков. 3.Участники
конкурса В конкурсе принимают участие учащиеся 5-10 классов, по одному
участнику от класса. 4.Порядок проведения конкурса Конкурс проводится 26 октября в помещении библиотеки в 14.20 Этапы
проведения конкурса: 1этап-организационный
(подбор тематического материала) 2этап-подготовительный
(индивидуальная подготовка детей в классе) 3этап-исполнительский
(проведение конкурса чтецов) Критерии
оценки: Выразительность
и громкость прочтения. Эмоциональность
исполнения. Естественность
поведения Умение
интонацией, жестом, мимикой передать своё отношение к содержанию стихотворения. Оценивание
по 5-ти бальной системе 5.Жюри
конкурса Романова
Е.С. зам директора по ВР Плешакова
О.А. ст. вожатая Куваева
И.Б. учитель русского яз. и литературы Румянцева
О.В. учитель русского языка и литературы Колпакова
Г.Н. зав библиотекой 6.Подведение
итогов конкурса. По итогам конкурса определяются победители и
награждаются грамотами. Положение о
конкурсе чтецов «Золотой листопад» среди учащихся МОУ СОШ №8 1.
Общие
положения. Конкурс чтецов «Золотой листопад» проводится школьной библиотекой. Конкурс проводится с 1 октября
2010 года по 21 октября 2010 года. 2.
Цели
и задачи. Цель конкурса: совершенствовать
художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений,
умение выступать на публике. Задачи конкурса: 1. Приобщение
детей младшего школьного возраста к художественному слову. 2. Развитие
артистических навыков. 3. Воспитание
нравственно-патриотических чувств и любви к родной природе. 3. Участники конкурса В конкурсе принимают участие учащиеся с 1 по 4 класс, по
два участника от класса. 4.Порядок проведения конкурса Конкурс проводится 21 октября 2010 года, в помещении
библиотеки в 12.30 Этапы проведения конкурса: 1этап-организационный (подбор тематического материала) 2этап-подготовительный (индивидуальная подготовка детей в
классе) 3этап-исполнительский (проведение конкурса чтецов) Критерии оценки: 1. Выразительность
и громкость прочтения. 2. Эмоциональность
исполнения. 3. Естественность
поведения 4. Умение
интонацией, жестом, мимикой передать своё отношение к содержанию стихотворения. Оценивание по 5-ти бальной системе 5.Жюри конкурса Романова Е.С. зам
директора по ВР Плешакова О.А. ст. вожатая Куваева И.Б. учитель русского яз. и литературы Колпакова Г.Н. зав библиотекой 5.
Подведение
итогов конкурса. По итогам конкурса
определяются победители и награждаются грамотами. Другие новости из библиотеки |