Четверг, 26.06.2025, 18:52
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8
Главная | 2008-2009 | Регистрация | Вход
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Новый сайт школы находится ЗДЕСЬ

Собеседования с выпускниками и их родителями свидетельствуют об успешной адаптации и успешном обучении выпускников в высших и средних специальных учебных заведениях. Наблюдение педагогов за выпускниками позволяет сделать вывод не только об успешной адаптации их в учреждениях профессионального образования, но и на современном рынке труда по завершении профессионального образования.  
  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №8 осуществляет доступное образование: все образовательные услуги носят бесплатный характер для учащихся и их родителей. Образовательные программы, реализуемые в рамках школьного учебного плана, и программы дополнительного образования, финансируются за счет бюджетных средств: федерального, регионального, муниципального бюджетов 
По сравнению с прошлым годом увеличилось количество отличников - 23 человек (5,8%):
В том числе:
в 3-4-х классах – 8 чел.;
в 5-9-х классах – 10 чел ;
в10-11-х классах – 5 чел.
Качество выросло и составило 43,69%
На базовом уровне обучено 100% учащихся. 
Сравнительная таблица за 3 года
Учебный год          успеваемость        качество
2006 - 2007                 100%                 41%
2007 – 2008                100%                 42,3%
2008 – 2009                100%                 43,69%

                                      успеваемость         качество      Средняя оценка
Начальное звено (3-4)          100%                    58,33%                 4,1
Среднее звено (5-9)             100%                       40%                  3,92
Старшее звено (10-11)          100%                      35,58%                  4

Уровень предметной обученности учащихся – один из показателей качества общего образования.
 Сводная таблица качества знаний по областям знаний за 2 года
                                                             2007-2009 учебный год                             2008-2009 учебный год
   
Филология                                                     48,78% 3,54                                           64% 3,75
Иностранные языки                                         54,8% 3,7                                             53,5% 3,7
Математика                                                      38% 3,4                                               37% 3,44
Естествознание                                                 67,5% 3,7                                            65% 3,8
Обществоведение                                             71,5% 3,8                                            76% 4
Информатика                                                     72,2% 3,9                                           78% 4,1
Искусство                                                           73,3% 4.1                                          91% 4
Технология                                                        91,2% 4,4                                           89% 4,2
Физкультура                                                      89,3% 4,3                                           92% 4,5
Обж                                                                   82,7% 3,7                                           90% 4,3

  На конец 2008-2009 учебного года в 11-х классах обучалось 62 ученика. Все учащиеся 11-го классов были допущены к итоговой аттестации, успешно её выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца. 
  Выпускники сдавали два обязательных экзамена – по алгебре и началам анализа и русскому языку в форме. Все 62 выпускника средней школы успешно выдержали итоговую аттестацию.

Русский язык (письменный экзамен в форме ЕГЭ)

Учителя Куваева И.Б., Уткина Н.В.
Успеваемость 100%
Средний балл 59
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 37
Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал и выше(чел. /%) Количество получивших 70-80баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших90-100баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
Русский язык         62          62      9          1       0       Аверьянова  Екатерина Евгеньевна 85 баллов

Математика (письменный экзамен в форме ЕГЭ)
Учитель Бокарёва Н.М., Беляева Г.А.
Успеваемость 100%
Средний балл 43,82 (установленный минимальный балл 21)
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 21

Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал ивыше(чел. /%) Количество получивших 70-80баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 90-100баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
Математика             61        61   3    0      0           Аверьянова    Екатерина Евгеньевна  76 баллов

ЕГЭ по химии
Учитель Чеснокова Г.В.

Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 33

Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал и выше(чел. /%) Количество получивших 70-80баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 90-100баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
Химия         3           3  0  0  0                                     Скворцов Алексей Владимирович 46 баллов

ЕГЭ по биологии
Учитель Чеснокова Г.В.
Успеваемость 100%
Средний балл 49,2
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 35

Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал и выше(чел. /%) Количество получивших 70-80баллов ивыше(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 90-100баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
Биология              1    1   1     1  0  0  0                 Скворцов Алексей Владимирович 60 баллов

ЕГЭ по обществознанию
Учитель Будхиро Т.А.
Успеваемость 93,33%
Средний балл 54,63Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 39

Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал и выше(чел. /%) Количество получивших 70-80баллов вы(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 90-100баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл

Обществознание      30           28    2         1    0  Аверьянова  Екатерина Евгеньевна 89 баллов

ЕГЭ по литературе
Учитель Куваева И.Б.
Успеваемость 100%
Средний балл 54
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 30

Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал и выше(чел. /%) Количество получивших70-80баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 90-100баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
Литература            1        1       0   0  0                    ВиноградоваНатальяВалерьевна 54 балла

ЕГЭ по физике
Учитель Касторская С.Ю.

Успеваемость 93,75%
Средний балл 55,31
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 32
Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал и выше(чел. /%) Количество получивших 70-80баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 90-100баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
Физика 16 15 1 0 0                                                Аверьянова            Екатерина Евгеньевна 70 баллов

ЕГЭ по английскому языкуУчитель Щелкова Г.Н.Успеваемость 100%Средний балл 52Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 20

Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал и выше(чел. /%) Количество получивших 70-80баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 90-100баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
Английский язык 3 3 0 0 0                                       Маганова Дарья Анатольевна 54 балла


ЕГЭ по информатике
Учитель Осипов А.В.
Успеваемость 100%
Средний балл 65
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 36

Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал и выше(чел. /%) Количество получивших 70-80баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 90-10баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
Информатика 5 5 0 0 0                                               Кокурин Александр Николаевич 69 баллов
  ЕГЭ по истории
Учитель Будхиро Т.А.
Успеваемость 81%
Средний балл 39,12
Минимальное количество баллов, установленных Рособрнадзором 30Предмет Количествосдававших Количество получивших minбал и выше(чел. /%) Количество получивших 70-80баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 80-90баллов и выше(чел. /%) Количество получивших 90-100баллов (чел. /%) ФИОвыпускника,получившего максимальный балл
История            16 13 1 0 0                                                                                                                                                   Пырьев Артем Евгеньевич           71 балл
На конец 2008-2009 учебного года в 9-м классах насчитывалось 20 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации. 

Экзамен по русскому языку в новой форме
Учитель Беляева Т.М.
С 2006 года в регионах Российской Федерации в рамках создания Общероссийской системы оценки качества образования проводится государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. В отличие от традиционных экзаменов эта аттестация напоминает единый государственный экзамен.

В итоговой аттестации по русскому языку приняли участие 100% выпускников (20 человек)
РезультативностьУспеваемость 95%Качество 30%«2»                                       «3»           «4»
                                                                             1(Зимин Денис) – 15 баллов 13 чел. 6 чел.
Предмет Кол-восдававших Максимальныйбалл Минимальныйбалл Среднийтестовый балл Средняяотметка
Русский язык 20 36 15 26,5 3,25
Анализ результатов выполнения работ показал, что большинство учащихся с работой справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного образования по русскому языку. Учащиеся овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения, чётко сформулировали основную мысль текста. 
65% учащихся подтвердили свою годовую оценку, 6 учеников показали результат выше годовой оценки. 
 
Экзамен по алгебре в новой форме
Учитель Сокова Н.П.
В итоговой аттестации по русскому языку приняли участие 100% выпускников (20 человек)
РезультативностьУспеваемость 100%Качество 0%«2» «3» «4»
                                                                             0 20 чел. 
Предмет Кол-восдававших Максимальныйбалл Минимальныйбалл Среднийтестовый балл Средняяотметка
 Алгебра    20                                      12                 8                               9,4                                  3

По результатам анализа экзамена все учащиеся, писавшие работу, продемонстрировали достижения уровня обязательной подготовки за курс основного общего образования. Анализ этих результатов позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включённым в экзаменационную работу. 
От 65% до 95% учащихся правильно выполнили большинство заданий первой части. Практически все девятиклассники верно решили квадратные уравнения, знают формулы сокращённого умножения, умеют сокращать дроби, показали навыки решения линейного неравенства. 
Экзамены по выбору.

Для итоговой аттестации 2007-2008 учебного года выбрали: 
География 20 человек
Биология 13 человек
Физкультура 7 человек
Результаты:
География Учитель Гусева Е.А. Успеваемость 100% Качество 60% Выше годовой отметки сдали экзамен 8 человек Подтвердили годовую отметку 12 человек
Ниже годовой отметки –

Биология Учитель Чеснокова Г.В. Успеваемость 100% Качество 77% Выше годовой отметки сдали экзамен 5 человек Подтвердили годовую отметку 7 человек
Ниже годовой отметки 1 человек

Физическая культураУчитель Габулян И.АУспеваемость 100%Качество 29%Выше годовой отметки сдали экзамен 0 человекПодтвердили годовую отметку 0 человек
Ниже годовой отметки 7 человек

Члены экзаменационных комиссий выразили удовлетворение работами и ответами учащихся на экзаменах по выбору. Некоторые ответы были оценены выше, чем при годовой аттестации. 
Размещение выпускников
Выпуск из 9 классов
ПОСТУПИЛИ В 10 КЛАСС В ТЕХНИКУМЫ (СПО) В ПУ (НПО) НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ
1 человек (5%)                    3(15%)                  16 (80%)                      -

Выпуск из 11 классов
ПОСТУПИЛИ В ВУЗ И ВУ ИЗ НИХ ВУЗы ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПО НПО В ВПО НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ НЕ РАБОТАЮТ И НЕ УЧАТСЯ
40(64,5%)                                      37 (59,7%)                 19 (30,6%)                                 23 (37%)                           -

Сведения о медалистах
Ф.И.                                                               ВУЗ 
Аверьянова Екатерина      Нижегородский государственныйуниверситет Бюджет
Апаркина Вера                 Ивановский государственный энергоуниверситет Бюджет
Габенова Оксана                         РГТУ Бюджет
Кокурин Александр           Ивановский государственный энергоуниверситет Бюджет
Маганова Дарья                Ивановская текстильная академия Бюджет

Анализ представленных материалов позволяет сделать следующие выводы:
1. Наблюдается в течение ряда лет положительно стабильная динамика успеваемости, высокое качество знаний.
2. За два истекших года стабильно положительная динамика результатов экзамена по выбору учащихся: физика, иностранные языки.
3. Повышение успеваемости и качества знаний учащихся способствуют следующие факторы:
 В числе факторов, способствующих повышению успеваемости и качества знаний учащихся, следует отметить следующие:
- изменение методической работы школы в части повышения квалификации 
учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ;
- проведение мониторинга качества знаний учащихся по предметам, выносимым на ЕГЭ;
- участие выпускников в репетиционном тестировании;
- выявление и анализ типичных ошибок учащихся на ЕГЭ с последующей 
коррекцией знаний учащихся;
- проведение тренинговых занятий со школьниками на средней и старшей ступени обучения в целях формирования навыков работы с текстовым материалом;
- организация совместной деятельности педколлектива и родителей по подготовке и мотивации учащихся к ЕГЭ;
Кадровое обеспечение подготовки выпускников к ЕГЭ.
Результаты ЕГЭ находятся в прямой зависимости от кадрового обеспечения подготовки выпускников к ЕГЭ.
Учителя математики, литературы, биологии, иностранного языка имеют первую и высшую квалификационную категорию; 88% педагогов имеют стаж работы от 20 лет и выше. Все педагоги прошли курсовую подготовку по предмету.
В течение учебного года педагогами оказывалась всесторонняя методическая помощь по подготовке учащихся к ЕГЭ: проводились методические семинары, тренинги по текстам ЕГЭ с последующим анализом, индивидуальные консультации. В школьном методическом кабинете оформлен уголок подготовки к ЕГЭ, где были представлены нормативные, тренировочные и методические материалы по данному вопросу.
Методическое обеспечение подготовки выпускников к ЕГЭ.
Учебный план школы на 2008-2009 учебный год был сформирован с учётом требований подготовки учащихся к ЕГЭ:
- за счёт часов школьного компонента выполнялись в полном объёме программы по всем 
предметам, выносимым на ЕГЭ,
- за счёт часов индивидуальных и групповых занятий проводились дополнительные уроки по выбору учащихся.
 Учебные программы, по предметам, выносимым на ЕГЭ, были приведены в соответствие с требованиями ЕГЭ за счёт модификации части программ и учёта рекомендаций вышестоящих методических органов.
 Кроме того, тематическое планирование по предметам, выносимым на ЕГЭ, осуществлялось с учётом вышеназванных рекомендаций и анализа результатов предыдущего опыта.
 Для реализации данных программ использовались технологии и методики, дающие на наш взгляд, наибольший эффект.
 Активно использовались возможности системы дополнительного образования:
- часть учащихся посещала подготовительные курсы при ВУЗах;
- часть учащихся посещала клубы и кружки по интересам, как при школе, так и за её пределами;
- часть учащихся занимались исследовательской работой по выбранным предметам с научными руководителями в школе и т.д.
 Учащиеся своевременно знакомились со всеми материалами, необходимыми им для подготовки к ЕГЭ. Для этого в холле 1-го этажа был оформлен стенд, где были представлены нормативные документы по ЕГЭ, образцы заданий, варианты заполнения тестов и т.д. В библиотеке сделана подборка литературы по подготовке к ЕГЭ. В классном кабинете – стенд с материалами ЕГЭ и рекомендациями по конкретному предмету. Кроме того, учащимся предоставлялась возможность пользоваться методической литературой в школьном методическом кабинете и ИНТЕРНЕТ в кабинете информатики.
Состояние психолого-педагогической поддержки выпускников.
Психолого-педагогическое сопровождение выпускников осуществлялось на всех этапах подготовки к ЕГЭ:
- в течение учебного года на классных ученических собраниях, родительских собраниях совместно с учащимися, входе индивидуальных бесед с выпускниками и их родителями, разъяснялись цели и содержание, нюансы проведения ЕГЭ, изучались инструкции по подготовке и участию выпускников в ЕГЭ. Дети своевременно ознакомились с организацией и технологией проведения ЕГЭ, изучили инструкции по заполнению бланков, так же было проведено обучение выпускников правильному заполнению бланков ЕГЭ с помощью ксерокопий бланков различных предметов. До сведений учащихся были доведены критерии оценки заданий части С, процедура проверки ответов и выставление оценок, а так же процедура рассмотрения апелляций;
- для учащихся 10-11 классов дважды в год проводятся тестирования по русскому языку и математике в форме и по материалам ЕГЭ в рамках ВШК, по другим предметам – в ходе учебного процесса;
- систематически, в течение учебного года с учащимися работали психологи городского психологического центра, которые давали конкретные рекомендации учащимся, родителям и педагогам.
 Приоритетной целью Программы модернизации российского образования является обеспечение его высокого качества. В современном представлении понятие «качество образования» не сводится только к набору знаний и навыков, а связывается с понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие категории, как:
• здоровье;
• социальное благополучие;
• самореализация;
• защищенность.
Анализируя показатели работы школы и задачи, которые ставились на 2007-2008 учебный год 
по качеству знаний, следует отметить, что уже несколько лет педагогической коллектив школы успешно решает проблему качественного образования через работу по программе «Одаренные дети», профилизация в старшей ступени обучения. В этой связи были частично изменены функциональные обязанности администрации школы. Инновационные идеи реализуются за счет введения новых курсов, нового содержания традиционных и нетрадиционных предметов.
Для обеспечения психологической комфортности, формирования компетенций в коммуникативной сфере введены предметы: практическая этика в 5-8 классах, информатика в 5-7 классах.
С учетом современных условий и социального заказа родителей в содержание образования вошли страноведение – в 3-4 классах.
 В соответствии с перспективным планом работы школы проведен цикл педагогических советов с повесткой дня, касающихся успешности образовательного учреждения.
Возникла идея создания творческой группы по проектной технологии, которая организует свою работу параллельно с работой творческой группы по информатизации школы.
Цель создания: практическое внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс для достижения качества образования.
 Анализ результативности проектной деятельности учащихся.
 В начале учебного года проведена диагностика уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся , которая выявила существенные проблемы учащихся по использованию знаний в повседневной жизни.
 Результаты диагностики легли в основу организации проектной деятельности учащихся.
 На основании учебного плана каждый учащийся должен в течение учебного года участвовать в реализации проектов.
 Для реализации учебного плана на каждое полугодие определен перечень тем учебных проектов по предмету базисного плана и определены руководители проектов, разрешающих личностные проблемы учащихся.
 Основная часть проектов это учебные проекты, которые разрешают проблемы, поставленные учителем в ходе изучения программного материала. Однако в ходе работы у учащихся формируются навыки для разрешения проблем личностного характера.
 Руководителями проектов были 6 педагогов школы
Наши успехи.
Победители и призеры предметных олимпиад
  Победителями городских олимпиад стали следующие учащиеся: 
1. Маганова Дарья (11а) – 2 место по основам предпринимательской деятельности, 
2. Селезнёв Валерий (10а) – 2 место по основам предпринимательской деятельности, 
3. Аверьянова Екатерина (11а) – 1 место по математике, 2 место по экономике, 
4. Вяльцев Кирилл (10а) - 3 место по математике, 3 место по английскому языку, 
5. Апаркина Вера (11а) – 3 место по французскому языку,  
6. Кустова Юлия (10б) – 1 место по французскому языку, 
7. Киселёва Екатерина (10а) – 1 место по немецкому языку, 2 место по русскому языку, 
8. Соегова Гульзада (10а) -3 место по физике, 
9. Королёва Елизавета (10б) – 3 место по ОБЖ, 
10. Силин Дмитрий (4а) – 3 место по предмету «Окружающий мир», 
11. Малова Елизавета (8а) – 1 место по технологии, 
12. Виноградова Дарья (7б) – 2 место по ИЗО, 
13. Виноградова Юлия (5а) -3 место по ИЗО. 
  Призёром областной олимпиады по экономике стала Аверьянова Екатерина (11а).
  Ежегодно учащиеся МОУ СОШ №8 являются активными участниками городских краеведческих чтений. В этом учебном году со своими исследованиями выступали следующие учащиеся:
 Вяльцев Кирилл (10а)
 Рогова Мария (10б) («Что в имени тебе моем? Кинешемские топонимы»),
Данные работы были отмечены жюри и получили 1 место, работа Вяльцева Кирилла была отправлена на областные краеведческие чтения (призовое место).
  В этом учебном году ученица 10а класса Крылова А. вместе с учителем русского языка и литературы Куваевой И.Б. приняли участие X Всероссийском конкурсе исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия - ХХ век» (поощрительная грамота Крыловой А. и благодарственное письмо Куваевой И.Б.) 
  В городской научно-практической конференции «Юность науки» учащиеся школы успешно выступили, получив призовые места: 
1место немецкий язык - Полякова Екатерина (10а), 2 место немецкий язык - Киселёва Екатерина (10а),2 место литература - Киселёва Екатерина (10а), Нечаева Юлия (10а), 
 2 место математика - Соегова Гульзада (10а), 
 2 место математика - Апаркина Вера (11а), 2 место русский язык - Крылова Анастасия (10а), 
 2 место французский язык - Апарина Вера (10а), Трофимова Юлия (11а), 
 3 место биология - Киселёва Екатерина (10а), 
 3 место английский язык - Маганова Дарья(11а), Габенова Оксана (11а). 

                 IX. Внеучебные достижения учащихся.
  Организация досуга учащихся школы осуществляется через систему дополнительного образования, способствующую повышению качества общего образования, обеспечению глубокой подготовке по выбранным учащимися образовательным областям.
 Традиционные общешкольные мероприятия:
Сентябрь
 Праздник Первого звонка
 Уроки знаний
Октябрь 
 День учителя. День самоуправления
 Посвящение в пятиклассники
 Посвящение в старшеклассники
Ноябрь
 День народного единства
 Интеллектуальный марафон
Декабрь
 День героев Отечества
 Новогодний калейдоскоп
Январь 
 Фестиваль классных коллективов
Февраль
 Вечер встречи выпускников
 Месячник гражданско-патриотического воспитания
Март
 Международный женский день
Апрель
 День науки
Май
 Декада исторической памяти
 Праздник последнего звонка
 Церемония награждения лучших учащихся и активистов
Июнь
 Выпускной бал

  Кружки предметные и художественного творчества раскрывают творческие способности детей, развивают интерес к технике, науке, искусству, политике, спорту, своему внутреннему миру, самовоспитанию, помогают решить проблемы духовно-нравственного воспитания школьников. На базе школы открыты 4 предметных кружка: страноведение (немецкий язык), страноведение (французский язык), информатика, «Умелые руки». Количество учащихся занятых в этих кружках 92 человека. Хор «Вокализ» - 18 человек.
  От системы дополнительного образования в школе работает туристско-краеведческое объединение «Искатель» 30 человек, экологический кружок – 15 человек (от ЦРТД и Ю), изостудия – 15 человек (от ЦВР), художественная роспись – 13 человек (от клуба «Октябрь»), от Ассоциации волейбола работает секция волейбола – 16 человек, от СДЮШОР легкая атлетика – 41 человек, карате – 42 человека, от спортивного клуба «Арена» секция баскетбола - 18 человек. Всего занято – 300 человек.
  В других учреждениях культуры и спорта занято: 125 человек. Из них
 ДШИ -21, ДХШ-13, ГДК -13, СДЮШОР-23, «Каскад» -10, «Волжанин» -12, «Рукопашный бой»-10 , «Самбо» -2, «Арена»-4, «Теннис» -2.
НАШИ УСПЕХИ
в 2008-2009 учебном году
  №              Название мероприятия                                        Степень участия
октябрь          1. Конкурс - фестиваль вокального творчества Лауреат Молодкина Виктория (3а)

                     2. Акция «Будем жить!»:                                   2 место1 место Волков Александр (6а)

                         Конкурс агитбригад
                      Конкурс комиксов
                    Конкурс стихотворений                                     3 место       Киселёва Екатерина (10а)
ноябрь             3. Конкурс сочинений, посвящённых Дню матери 3 место Воропай Анна (8б)
                       4. Областная конференция по патриотическому воспитанию Выступление Уткиной Н.В. и публикация в сборнике
декабрь           5. Городская конференция по патриотическому воспитанию Выступление Уткиной Н.В.
                        6. Городские краеведческие чтения 1 место (географическое краеведение)Вяльцев Кирилл (10а)
                                                                               1 место (литературное краеведение) Рогова Мария (10б)
                       7. Фестиваль детского творчества «Рождественский подарок»:Конкурс сочинений Лауреат Майоров Олег (6б)
                       8. Губернаторская ёлка Крюченкова И.(5а)Смирнова А.(5а)
январь            9. Областные краеведческие чтения 1 место (географическое краеведение)Вяльцев Кирилл (10а)
                      10. Краеведческая игра для 6-х классов 2 место
                     11. Защита социальных проектов «Я - гражданин России» 3 место
                    12. Церемония награждения«Надежда земли Кинешемской» Номинация «Лидерская»Скворцов Алексей (11а)Денисова Арина (11б)
Номинация «Интеллектуальная»Аверьянова Екатерина (11а)
Номинация «Творческая»Залян Анаит (11а)
Номинация «Спортивная»Майоров Даниил (11б)
 13. Городские соревнования по баскетболу( юноши - старшее звено) 3 место
февраль 14. Слёт юных патриотовГрамота Балакирев Александр (7а)
 15. Конкурс «Солдатская завалинка»ЛауреатМолодкина Виктория (3а)Лауреат Воронина Ксения (10а)
 16. «Лыжня России» 1 местоШляев Илья (5а)3 местоТравкина Алина (10а)
 17. Турнир по шахматам «Белая Ладья» 1 место Морозов Дмитрий (8б)
март 18. Городской конкурс чтецов «Солнечный эльф» 1 местоРумянцева Юлия (7б)1 местоТуманов Дмитрий (11а)2 местоРоманова Анастасия (10а) 
 19. Областной конкурс чтецов «Солнечный эльф» ЛауреаРумянцева Юлия (7б)
 20. Выставка прикладного искусства, посвящённая Году Молодёжи 3 местоЯкимова Анастасия (7а)Грамота и подарокДобрякова Надежда (11а)
 21. Областная краеведческая конференция Выступление Чесноковой Г.В.
апрель 22. Финал Школьной лиги КВН 1 место и переходящий кубокГулевич Владислав (7б)Скворцов Алексей (11а)Махмудов Руслан (11а)Залян Анаит (11а)Воронина Ксения (10а)Перова Ксения (10а)Ладонина Анна (10б)Румянцев Василий (7б)
 23. Фестиваль «Классика на школьной сцене» Лауреат Вяльцев Кирилл (10а)Селезнёв Валерий (10а)Горюхина Оксана (10б)Кулагина Татьяна (10б)Малова Елизавета (8а)Смирнова Варвара (8а)Полковникова Ксения (8а)Батманова Виктория (8а)Смирнов Кирилл (8а)Ветров Дмитрий (8а)Румянцев Василий (7б)
Грамота за лучшую мужскую рольВяльцев Кирилл (10а)Селезнёв Валерий (10а)Диплом за высокое чувство ответственности и верность актёрскому долгуРумянцев Василий (7б)
 24. Смотр агитбригад «Светофор» Участие и грамота за активное участие
 25. Региональная краеведческая конференция Выступление Уткиной Н.В.
 26. Городской день науки «Юность науки» 1место (немецкий язык)Полякова Екатерина (10а)2 место (немецкий язык) Киселёва Екатерина (10а) 2 место (литература)Киселёва Екатерина (10а) Нечаева Юлия (10а)2 место (математика)Соегова Гульзада (10а)2 место (математика)Апаркина Вера (11а)2 место (русский язык)Крылова Анастасия (10а)2 место (французский язык)
Апарина Вера (10а), Трофимова Юлия (11а)3 место (биология)Киселёва Екатерина (10а)3 место (английский язык) Маганова Дарья(11а), Габенова Оксана (11а) 
 27. Брейн-ринг. Финал Участие и грамота за активное участие
май 28. Пробег имени Василевского 1 местоАвдеева Полина (11а)
29. Смотр - конкурс «Безопасное колесо»Конкурс плакатовСтрельба 
Эстафета 4 место (общекомандное)1 место2 место Шляев Илья(5а)
3 место
 30. Фестиваль-конкурс изобразительного искусства «Кинешемская мозаика 2009» Дипломант
Соловьева Екатерина (8а)
Дипломы участников
Предеина Наталья (3а)
Смирнова Алёна (4б)
Гасанова Патима (4б)
Хваткова Мария (5а)
Смирнова Александра (5а)
Виноградова Юлия (5а)
Виноградова Дарья (7б)
Благодарственное письмо
июнь 31. Городской турслёт - 2009Этап КТМ «Обозначенный маршрут»Вопросы по краеведению Участие и грамота «За волю к победе»Лучший результат4 место Рогозин Антон (10б)
                         X.Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья.
  Составной частью образовательной системы школы является использование здоровьесберегающих технологий в реализации образовательного процесса.  
  Участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися, родителями) в системе проводится работа по организации
- здоровьесберегающего образовательного пространства школы, 
- эмоционально-поведенческого пространства здоровьесбережения участников образовательного процесса,
-по обеспечению гигиенических условий образовательного процесса (в совокупности).
  Педагогический коллектив школы нацелен на использование здоровье сберегающих технологий. Образовательный процесс строится с учетом индивидуальных особенностей учащихся, предотвращения перегрузок. Учителя направляют усилия на организацию творческого характера образовательного процесса, на использование активных форм и методов обучения, смещение традиционного методического арсенала в сторону здоровье сберегающих технологий.
  В систему работы педагогического коллектива входит поиск новых эффективных методов работы по созданию благоприятного психологического климата в школьном коллективе: детском и педагогическом. 
  Педагогический коллектив (учителя ОБЖ, физкультуры, биологии, классные руководители, психолог, медицинские работники и др.) целенаправленно обучают учащихся вопросам здоровья, воспитывают культуру здоровья. 
  Образовательное учреждение ежегодно проводит комплекс мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни школьников. На формирование ответственности учащихся за свое здоровье направлено в системе осуществляемое санитарно-гигиеническое образование школьников по проблемам: 
• «Профилактика вредных привычек и зависимостей у школьников»: «Алкоголь», «Наркотики», «Табакокурение»
• Физическая культура и здоровье
• Природа и здоровье и др.»»»»»»»»»»»

Меню сайта
КПМО:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz